Важность имени компании

Название компании имеет важное значение в политике ее рекламы и популяризаций. Знатоки психологий считают, что название организаций играет важную роль в успешности бизнеса. Есть не мало примеров развития или банкротства организаций в зависимости от названия. Хотя таких случаев не много. Приведем несколько.

В Санкт-Петербурге в 2012 году, один знакомый открыл магазин дисков и назвал его «Титаник». На мою шутку что его «Титаник» может утонуть владелец магазина долго смеялся так как магазин располагался не а на первом этаже вполне обычного дома по Большому Проспекту. Через месяц – на втором этаже в жилой квартире над магазином случился пожар. Пока тушили затопили весь «Титаник». Больше товарищ не смеется.

Однако, более позитивной оказалась судьба магазина по продаже духов и различных других ароматов для милых дам. Долго думали основатели предприятия как назвать – но решение оказалось легким и простым – назвали «Шаркон». То есть «Шарашкина Контора». Название прижилось, людям нравиться, люди ходят и покупают. 

В свое время, миллиардер Билл Гейтс тоже уделил особое внимание наименованию фирмы. Майкрософт – название простое, логичное и ясное. За то что б называть свою фирму таким именем Билл выложил немалую сумму владельцу одноименной организаций.

На Урале, бизнесмены тоже уделяют внимание названию магазинов и фирм. Так, заметна в последние годы мода называть организаций личными именами. Так на первом месте лидирует название организаций по имени «Ника». Остальной список можно увидеть ниже.

1. Ника

2. Виктория

3. Алиса

4. Мария

5. Натали

6. Людмила

7. Вита

8. Катрин

9. Максим

10. Анжелика

Естественно личными именами называют простые повседневные организаций и фирмы, ну явно не завод метало прокатки не назовут же Еленой. Перечисленными именами назвали салоны красоты, свадебные салоны, магазин продуктов питания, одежды и обуви и фирмы занимающиеся туризмом.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru